вот тут еще о ней.
Она уже пару лет находилась в доме престарелых для больных людей. В обычном доме престарелых она не могла больше жить - ей требовался специальный уход, поскольку у нее началась деменция.
Когда я к ней пришла,она сидела в своем инвалидном кресле в гостиной. Там же находились еще несколько старых людей.
Корри меня узнала, спросила про меня, про сына. Я показала ей наши мальтийские фотографии, разговаривала с ней и просто посидела, держа за руку.. Она с удовольствием поела принесенную мной клубнику, порадовалась букету цветов, который я поставила на стол прямо перед ней. Старая женщина, безучастно сидевшая напротив нас за столом вдруг встрепенулась и похвалила меня за красивое сочетание цветов в букете.
От Корри исходило ощущение внутреннего довольства и мира. Видно было, поддержание диалога стоит ей сил, но, когда я замолкала, она делала над собой усилие и задавала мне какой-нибудь вопрос, т.е. не была совсем пассивной, это меня порадовало. Она всегда была светлым человеком, и сейчас, когда внешняя активность полностью отсутствовала, светлая душа ее , умение радоваться и принимать жизнь были видны все яснее и отчетливее.
Уходя, я сказала, что постараюсь до отъезда в Россию еще раз ее навестить.
В понедельник я навещу ее в последний раз в католической церкви и провожу на старинное делфтское кладбище.