Мне сказали, что я принимала участие в каком-то тесте насчет здоровья и выиграла бесплатный пакет с натуральными продуктами и витаминами от этой самой фирмы. . Потом мне было задано еще несколько вопросов о моем образе жизни( курить, пить, ходить в сауну), еще раз объяснено - какие в этом пакете хорошие продукты, улучшающие иммунитет, сердце и давление, и предложили мне этот пакет прислать на пробу - без всяких условий. захочу - буду и дальше заказывать, нет - так и адью.
До этого места я с некоторым интересом слушала - может и вправду выиграла, может и делала я этот тест, не помню просто. Настораживало лишь то, что время от времени мой собеседник восклицал с энтузиазмом: " Ведь правда - это хорошее предложение!" или: " вам повезло!". Обычно такие фразочки заложены в схемы "продажных" убалтываний. ( koop-praatjes).
Затем у меня поинтересовались, не буду ли я против того, чтобы оплатить почтовые расходы, составляющие 6.75 евро. Тут я заколебалась, но решила продолжить - мне стало уже интересно, потому что я почувствовала, что будет еще продолжение. Впрочем, я поинтересовалась - в каком это обследовании я принимала участие - на что молодой человек на другом конце провода ничего не смог мне ответить , сказав, что конкретную информацию им не дают. В это можно поверить - если он просто телефонист.
Затем последовал сакраментальный вопрос: меня попросили сказать номер моего счета, чтобы списать списать с него почтовые расходы.
Та-дам!!! Вот тут я даже не дослушала и сразу отказалась, предложив приложить счет на почтовые расходы к обещанному пакету. Такой вариант почему-то не представился возможным, хотя мне начали говорить что-то про безопасную систему оплаты по телефону и возможность всегда аннулировать платеж.
Но я уже и не слушала и отказалась от заманчивого предложения!
Зарегистрируюсь, пожалуй, на сайте "не-звони-мне" - надоело, право...